#Классика@catx2 Индейские жизни dont matter А я все чаще замечаю что мозги людям будто кто-то подменил. Я обращаюсь сейчас к малолетним и не очень малолетним боллбоёбам которые ставят себе на аватары чорный кулак, кагбэ грозящий белым угнетателям, то бишь герб движухи со странным названием "Чорные жизни важны" оно же "ЧЖВ". Основной эпицентр ЧЖВ находится в штатах, но гул фронта войны с белыми супремасистами и криптонацистами отчетливо доносится и до нас. Я должен сказать, товарищи борцуны за все хорошее и против всего плохого - вас хотят цинично налюбить. Невидимые кукловоды сознательно смещают акценты, пытаются заставить вас жалеть и поддерживать тех, кто в этом особо и не нуждается. Чтобы прояснить ситуацию необходимо провести ее краткий анализ с исторической точки зрения и на конкретных примерах. Приступим. Штука заключается в том что с "исторической точки" зрения афроамериканских афроафриканцев, которых у нас некорректно величают обидным и оскорбительным прозвищем "негры" никто то особенно не угнетал. Вы скажете рабство? Ну дык это явление совершенно обыденное еще с древнейших времен и во всех частях света. О том же массовом угоне в рабство славян знает каждый школьник который не слишком много прогуливал уроки истории. Рабство вполне себе процветало еще относительно недавно в местах расселения последователей самой мирной религии, на которую мы не будем показывать пальцем. В неявных и скрытых формах рабство сохраняется и поныне, а в такой дивной африканской стране как Мавритания существует едва ли не открыто, а местное правительство откровенно врет мировому сообществу что "потерь нет" и рабство давно отменили, а те рабы что еще остаются вовсе и не рабы, а всего лишь дискредитирующие мавританские духовные скрепы агенты еврейского заговора ( не вру, именно такова официальная позиция властей Мавритании). Таким образом, становится понятным, что рабство афроамериканских афроафриканцев ничего особенного из себя не представляет. Через примерно такой же печальный опыт прошли многие другие народы мира и не требуют для себя репараций за бывшие обиды от уже давно ушедших в мир иной обидчиков. Наоборот, афроафриканцы могут считать себя счастливчиками - в отличие от других, их никогда не истребляли системно просто "потому что они чорные", по отношению к ним никогда не совершалось самого страшного - геноцида. А по отношению к кому совершалось и совершается? Кого по настоящему поимела история? Вот тут то и начинается самое интересное. Бушующие на улицах американских городов протестуны как то не особенно любят вспоминать, что землица на которой они построили свои "старбаксы", хипстерские магазины с айфонами и прочие КФЦ изначально принадлежала совсем не им, а достаточно нагло отобрана у так называемых индейцев. Что интересно, в истреблении индейцев достаточно активное участие принимали и черные афромены, служившие в вооруженных силах США, но об этом вспоминать сейчас как-то не принято. Кто-то сейчас скажет, г-н Любомирский, а зачем Вы нам опять-то "Черную Легенду" пересказываете? Ведь геноцид американских индейцев в исторической науке тема дискуссионная, и до сих пор серьезные ученые спорят о том, было ли их истребление целенаправленной и санкционированной политикой, или происходило, как бы это сказать, "стихийно". Да и сами индейцы ведь тоже были далеко не ангелы - прекрасно резали друг дружку и без вмешательства белых колонизаторов, набигали на чужие земли и творили всяческий трэш и кровавое гуро. Все это так. О давнем прошлом можно спорить, можно задвигать длинные и аргументированные телеги о том, что мол "время было такое" и "они сами первые начали". Впрочем, самим немногочисленным потомкам экстерминированных индейцев от этого не легче. Тем паче, что их геноцид продолжается и сейчас буквально у нас на глазах. И тут уже не отвертишься что "это было давно и не все так однозначно". Приведу два ярких примера. Оба из них относятся к 60м-80м годам прошлого века - по историческим меркам это даже "не было вчера", а вот считай прямо сейчас. Первый пример - солнечная Гватемала. Страна где всегда было много диких обезьян и немногим менее диких индейцев, которых еще в начале XX столетия было почти 70 процентов от всего населения страны. Но как и положено банановым республикам Центральной Америки, Гватемала постепенно скатывалась в сраное г-но. Окончательно бомбануло в 50-х - 60-х годах когда на фоне роста коммунистического влияния в мире и американского вмешательства во внутренние дела страны в Гватемале началась гражданская война. "Полковник Аурелиано Буэндиа поднял тридцать два вооруженных восстания и все тридцать два проиграл" - вот эта цитата из гениального романа Маркеса прекрасно описывает положение в Гватемале тех лет. В стране начался полнейший shitstorm, сельская местность кипела от накала вооруженной борьбы всех со всеми. Веселее всего стало тогда, когда под шумок богатые землевладельцы белого и смешанного происхождения решили окончательно решить индейский вопрос. То бишь согнать краснокожую бедноту с земли, а при случае и закопать в эту самую землю после стерилизации свинцом. Правительственные войска не только не препятствовали этому занимательному сафари на людей, но и помогали чем могли. С особым размахом отстрел человеческой индейской дичи развернулся когда к власти в Гватемале пришел эффективный менеджер Хосе Риос Монтт объявивший в стране военное положение (1982-1983 годы). Сколько всего тогда перебили аборигенов - до сей поры неизвестно. Встречаются разные оценки, доходящие до чисел в 200 тысяч. Так или иначе, сейчас процент индейского населения в Гватемале сократился раза эдак в два. Второй дивный пример - экзотический Парагвай. Маленькая, но гордая страна с богатой историей. За последние двести лет Парагвай умудрился ввязаться в две крупнейшие латиноамериканские войны, опустошившие и ослабившие страну до предела. Когда и этого стало мало, к власти в стране пришел крепкий хозяйственник и по совместительству нацистский диктатор Альфредо Стресснер. Этот расовый немецкий ариец правил Парагваем с 15 августа 1954 по 3 февраля 1989 года и построил здесь государство, представляющее из себя гибрид Четвертого Рейха и каноничного Mafia State. Конечно, в любом уважающем себя Рейхе должны быть свои untermenschen, коих положено уничтожать и гнобить. Во встающем с колен Парагвае таковыми назначили местных индейцев, при чем самых примитивных и слабых из них, тех кто не мог оказать полноценного сопротивления. Народ "аче" был истреблен практически полностью самыми варварскими способами. На туземцев охотились с собаками, отравленными приманками и капканами, а захваченных в плен даже продавали в рабство. Тех кому "повезло" просто депортировали в отдаленные районы где краснокожие медленно, но верно помирали. Два примера - две колоссальные человеческие трагедии народов с самобытной культурой, представляющей куда большее значение для мира чем идиотский рэпчик про пушки, тачки, телок и гангстеров. Вот только миру, истерично вопящему про "черные жизни", "индейские жизни" оказались совсем не важны. Участники и организаторы геноцидов либо до сих пор разгуливают на свободе, либо мирно померли в своих постелях. За расстрелянных и замученных индейцев не замолвят слова медийные персоны и "звезды", а толпы недалеких малолетних "политически сознательных" борцунов не засрут весь интернет хэштегами в поддержку туземцев Гватемалы и Парагвая. Не знаю как вы, господа, а вот лично я обиженных аборигенов не забуду. И лишь хочу надеяться, что настанет то время, когда как в песне, настоящему индейцу станет "завсегда везде ништяк". #Заметка@catx2 #Любомирский@catx2

Теги других блогов: сша рабы индейцы